Solaris HC и зима в Кирове: Хватит ли клиренса, тепла и полного привода?

Solaris HC и зима в Кирове: Хватит ли клиренса, тепла и полного привода?

Зима в Кировской области — это всегда испытание для автомобиля. Утренние морозы под -30°C, ледяная колея во дворах на Филейке или Юго-Западе и снежная каша на трассе до Слободского. В таких условиях красивые цифры в брошюрах уходят на второй план, а главным становится вопрос: «Заведется ли он утром и выедет ли из сугроба?».

Мы разобрали технические характеристики кроссовера Solaris HC (наследника легендарной Hyundai Creta) и ответили на три главных вопроса кировских водителей.

Теплые опции: Согреет или заставит мерзнуть?

Один из главных мифов про новые автомобили — «слабая печка». В случае с Solaris HC это не так. Модель собирается в России и изначально адаптирована под наш климат.

Что есть в арсенале Solaris HC для борьбы с морозом:

  • Подогрев лобового стекла: Это не просто обдув, а полноценная сетка нитей накаливания по всей площади стекла. Даже если за ночь намерз сантиметр льда, через 3-4 минуты он превращается в воду. Вам не нужен скребок.
  • Подогрев форсунок омывателя: Незамерзайка не превратится в гель прямо на выходе, что критично важно на трассе «Вятка».
  • Теплый руль и сиденья: Подогрев руля работает по всему ободу (а не только в местах хвата), а сиденья греются и спереди, и сзади (в комплектациях Family и выше) .
  • Реальный опыт: Владельцы отмечают, что салон прогревается очень быстро. Уже через 5-7 минут после автозапуска в машине комфортно снимать шапку. Кстати, система дистанционного запуска с ключа доступна уже в средних комплектациях.​

Клиренс 190 мм: Много или мало для наших дворов?

Дорожный просвет Solaris HC составляет 190 мм. Для сравнения: у большинства городских седанов и китайских кроссоверов этот показатель колеблется в районе 150–170 мм.

Что дают эти 190 мм в Кирове:

  • Парковка у бордюров: Вы смело паркуетесь носом к высоким поребрикам, не боясь оторвать «губу» бампера.
  • Колея во дворах: Стандартная ледяная колея, которую «шлифуют» пузотерки, для HC проходит незаметно. Нижние точки кузова надежно спрятаны, а картер двигателя прикрыт защитой.
  • Геометрия: У машины короткие свесы. Это значит, что при съезде с крутой горки или переезде через снежный бруствер вы не зацепите бампером снег.

Полный привод: Нужен ли он в городе?

Solaris HC предлагает честный выбор: передний привод (2WD) или полный (4WD).

  1. Передний привод: Отличный вариант для города. Благодаря клиренсу 190 мм и хорошей зимней резине вы проедете 95% городских маршрутов. Система стабилизации (ESC) грамотно прикусывает буксующее колесо, имитируя блокировку.
  2. Полный привод (4WD): Это выбор для тех, кто живет в частном секторе (Субботиха, Ганино, Порошино) или часто ездит на дачу. Электромагнитная муфта подключает задние колеса автоматически при малейшей пробуксовке. Есть кнопка принудительной блокировки Lock (работает до 40 км/ч), которая превращает кроссовер в маленький вездеход.

Вердикт: Для чисто городской эксплуатации в Кирове хватит и переднего привода с хорошим клиренсом. Но если вы хотите чувствовать уверенность при старте со светофора в гололед или любите зимнюю рыбалку — доплата за 4WD окупится вашим спокойствием.

Итог

Solaris HC - это автомобиль, созданный на проверенной платформе, которая годами доказывала свою надежность в России. Он теплый, высокий и (при желании) полноприводный.

Не верите на слово?

Приезжайте в ТСК Мотор на ул. Московская, 106/1 в морозный день. Мы заведем холодную машину при вас, включим все подогревы, и вы сами оцените, как быстро Solaris HC готов к поездке.

Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас на нашем сайте!